Техническая поддержка

В службу технической поддержки можно обратиться по телефону в Москве:

+7 495 926-27-36

(с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов)

Пользователи с поддержкой класса Enterprise также могут открывать заявки на англоязычном веб-сайте технической поддержки arcserve.

zendesk.com

Подробнее смотрите

видеоклип-инструкцию по работе с сайтом технической поддержки

Где можно купить и получить консультацию?

Россия

Украина

Беларусь

Грузия

 
 

Регистрация на вебинар Arcserve


Зарезервируйте себе место на вебинаре, и вы сможете узнать о принципах работы и архитектуре продукта Arcserve Unified Data Protection (UDP).

Будет проведена реальная демонстрация, включающая: • работу продукта в физической и виртуальной среде • высокую эффективность дедупликации данных, существенно экономящей объёмы памяти, отведённой для хранения резервных копий, и сетевой трафик • восстановление машины целиком и отдельными частями (файлы, почтовые сообщения, базы данных) • воссоздание виртуальной машины из резервной копии физической машины организацию распределённой среды резервного копирования


Вы узнаете о новых возможностях версии 6.0: мгновенное восстановление виртуальных машин из резервных копий поддержка аппаратных снапшотов на устройствах NetApp Ролевое администрирование Вы сможете задать вопросы докладчику - техническому консультанту компании Arcserve - Михаилу Митрошину.

зарегистрироваться здесь